Механизмы организации инклюзивного образования детей с ОВЗ

Форум для обсуждения предложений, вопросов и тем, выносимых на федеральный педсовет. На каждое обсуждение открывается своя тема.
Ответить

Вопрос актуален?

Да
10
91%
Нет
1
9%
 
Всего голосов: 11

zueva.tanja-193@yandex.ru
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 ноя 2020, 15:30

Механизмы организации инклюзивного образования детей с ОВЗ

Сообщение zueva.tanja-193@yandex.ru »

Уважаемые коллеги! На мой взгляд, не менее актуальна и тема ПМПК. Особенно остро стоит эта проблема в малых городах и сельской местности. К сожалению, всё больше и больше детей приходит в 1 класс с ОВЗ. Но далеко не все родители хотят видеть проблемы в развитии ребёнка. И убедить таких родителей в необходимости полного обследования ребёнка очень и очень трудно, практически не возможно. Как следствие, такой ребёнок теряет уверенность в себе, и, чаще всего, становится асоциальным.
elenakruogla
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 ноя 2020, 19:03

Re: Механизмы организации инклюзивного образования детей с ОВЗ

Сообщение elenakruogla »

Можно расширить вопрос до организации обучения и психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ. Это все формы образования. С надомным обучением у школ не меньше проблем. В специальных школах свои сложности. Но, действительно, больше всего трудностей именно с инклюзией. Тут и вопросы деятельности ПМПК, взаимодействие Комиссии с ПМПк организации. Работа с семьей. Роль ППМСС-Центров и ресурсных центров. Механизмы межведомственого взаимодействия. Вопросы организации тьюторского сопровождения. Статистику на форуме в ОК я уже приводила.
Ответить