Создать федеральный хостинг для сайтов учеников
Добавлено: 13 дек 2020, 16:31
Насколько можно судить, практически во всех УМК по информатике игнорируется очень интересная тема - системы управления контентом сайтов (CMS). Вообще теме сайтостроительства уделяется мало внимания.
Примерно понятно отчего. Тема обозначилась совсем недавно. ФК ГОС вовсе про эту тему не знал.
Однако, введение знакомства с сайтостроительством чрезвычайно обогащает учебный процесс.
Современные CMS и конструкторы сайтов просты в освоении. Поднять собственный сайт школьник может вполне самостоятельно имея всего лишь минимально необходимый мануал.
Вовлекая ученика в работу с сайтом получаем очевидные плюсы:
- ученик получает интересное задание
- ученик быстро получает ощутимый результат своих усилий
- ученик получает способ раскрыть свои творческие способности
- преподаватель получает позитивный канал общения с учеником
Собственно, работа с сайтом великолепно дополняет большинство тем курса Информатики.
Учитывая требования ФГОС, можно обратить внимание но то, что сайт - хороший проект сам по себе.
Преподаю Информатику. Достаточно давно, лет наверно уже 10 выдаю ученика задание поднимать собственный сайт, настраивать его функционал и оформление, наполнять контентом, продвигать и монетизировать. Работу с личным сайтом стараюсь стимулировать на протяжении всего обучения. Сейчас вот думаю что правильнее было бы системно организовывать работу с личным сайтом в рамках предмета "технология", но это сильно не в традициях нашей системы образования...
Ну и вот. Одна из главных проблем - где ученикам хоститься. Хостинг должен быть бесплатным и без рекламы. Такие хостинги то появляются то пропадают. За все время менял рекомендуемую ученикам площадку раза четыре минимум.
Вот если бы на федеральном уровне озаботились. Ученикам хватит пары сотен мегабайт на аккаунт, набор готовых популярных CMS и файловый менеджер.
Государство получит еще один канал формирования массивов данных для BigData, возможность мониторить и находить перспективных школьников, ученики получат еще один способ для самореализации. Рейтинг если прикрутить - то тоеж есще способ стимулирования позитивной деятельности и учеников и преподавателей.
Примерно понятно отчего. Тема обозначилась совсем недавно. ФК ГОС вовсе про эту тему не знал.
Однако, введение знакомства с сайтостроительством чрезвычайно обогащает учебный процесс.
Современные CMS и конструкторы сайтов просты в освоении. Поднять собственный сайт школьник может вполне самостоятельно имея всего лишь минимально необходимый мануал.
Вовлекая ученика в работу с сайтом получаем очевидные плюсы:
- ученик получает интересное задание
- ученик быстро получает ощутимый результат своих усилий
- ученик получает способ раскрыть свои творческие способности
- преподаватель получает позитивный канал общения с учеником
Собственно, работа с сайтом великолепно дополняет большинство тем курса Информатики.
Учитывая требования ФГОС, можно обратить внимание но то, что сайт - хороший проект сам по себе.
Преподаю Информатику. Достаточно давно, лет наверно уже 10 выдаю ученика задание поднимать собственный сайт, настраивать его функционал и оформление, наполнять контентом, продвигать и монетизировать. Работу с личным сайтом стараюсь стимулировать на протяжении всего обучения. Сейчас вот думаю что правильнее было бы системно организовывать работу с личным сайтом в рамках предмета "технология", но это сильно не в традициях нашей системы образования...
Ну и вот. Одна из главных проблем - где ученикам хоститься. Хостинг должен быть бесплатным и без рекламы. Такие хостинги то появляются то пропадают. За все время менял рекомендуемую ученикам площадку раза четыре минимум.
Вот если бы на федеральном уровне озаботились. Ученикам хватит пары сотен мегабайт на аккаунт, набор готовых популярных CMS и файловый менеджер.
Государство получит еще один канал формирования массивов данных для BigData, возможность мониторить и находить перспективных школьников, ученики получат еще один способ для самореализации. Рейтинг если прикрутить - то тоеж есще способ стимулирования позитивной деятельности и учеников и преподавателей.