Страница 1 из 1
Механизмы организации инклюзивного образования детей с ОВЗ
Добавлено: 14 ноя 2020, 21:02
zueva.tanja-193@yandex.ru
Уважаемые коллеги! На мой взгляд, не менее актуальна и тема ПМПК. Особенно остро стоит эта проблема в малых городах и сельской местности. К сожалению, всё больше и больше детей приходит в 1 класс с ОВЗ. Но далеко не все родители хотят видеть проблемы в развитии ребёнка. И убедить таких родителей в необходимости полного обследования ребёнка очень и очень трудно, практически не возможно. Как следствие, такой ребёнок теряет уверенность в себе, и, чаще всего, становится асоциальным.
Re: Механизмы организации инклюзивного образования детей с ОВЗ
Добавлено: 14 ноя 2020, 21:32
elenakruogla
Можно расширить вопрос до организации обучения и психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ. Это все формы образования. С надомным обучением у школ не меньше проблем. В специальных школах свои сложности. Но, действительно, больше всего трудностей именно с инклюзией. Тут и вопросы деятельности ПМПК, взаимодействие Комиссии с ПМПк организации. Работа с семьей. Роль ППМСС-Центров и ресурсных центров. Механизмы межведомственого взаимодействия. Вопросы организации тьюторского сопровождения. Статистику на форуме в ОК я уже приводила.